Как новичку заработать на аккаунте в Instagram





Как новичку заработать на аккаунте в Instagram

С ростом влияния Instagram социальную сеть стали активно использовать для рекламы. 71% пользователей платформы младше 35 лет, поэтому для маркетологов она стала удобной площадкой для продвижения продуктов, интересных этой целевой аудитории. Блогеры рекламируют путешествия, косметические средства, книги, брендовую одежду, украшения и хендмейд, получая за каждый пост вознаграждение от рекламодателей.

Достойный заработок на рекламе становится реальностью, когда у пользователя появляется больше 10 тыс. фолловеров, но как зарабатывают те, кто только начинает собирать своих подписчиков? Рассмотрим топ-3 способа монетизации аккаунта в Инстаграм.

Как получать деньги за рекламу

Начиная с 10 тыс. подписчиков, перед пользователем открываются новые возможности для заработка, но это не означает, что не стоит заниматься монетизацией до этого. Для обычного блогера проверенный способ — заинтересовать представителей бренда. Владельцам компаний и менеджерам аккаунтов важно создавать контент, который выгодно отличается от постов конкурентов. Это позволит привлечь аудиторию.





Используйте 3 основных способа заработка:

  • размещайте рекламные посты брендов, которые близки вам и вашим пользователям (не стоит рекламировать программное обеспечение в аккаунте, посвящённом косметическим средствам);
  • продавайте сувенирную продукцию (чашки, открытки, футболки, бижутерию) или рекламируйте свои услуги (макияж, маникюр, причёски, портретные фотографии);
  • получайте комиссию за привлечение пользователей по ссылкам (если блог посвящён путешествиям, туристические агентства могут откликнуться на предложение разместить линк на их сервис).
  • С чего начать

    Как новичку заработать на аккаунте в Instagram

    Небольшие компании охотно сотрудничают с блогерами, у которых несколько тысяч фолловеров. На первых этапах в обмен на пост могут предложить пробник продукции, но со временем реклама начнёт приносить доход. Чтобы повысить активность аудитории, не забывайте добавлять к сториз стикеры со ссылкой на посты и свой профиль.

    Ежегодно компании тратят до $1,5 млрд на рекламу через Instagram. Крупные корпорации принимают до 1% предложений о сотрудничестве от инфлюенсеров. Бренды проверяют, прибегал ли владелец аккаунта к накрутке пользователей, заходят в профили на LinkedIn, чтобы знать, с кем имеют дело.

    Стоит изначально инвестировать в хорошую камеру, чтобы размещать фотографии высокого качества. Фешн-блогеры, у которых больше 1 млн подписчиков, получают от 5 до 15 тыс. долларов за рекламный пост. На начальных этапах важно не ориентироваться только на рекламу, чтобы завоевать доверие аудитории и сохранить его на долгие годы.